26 сентября, москва
18:30 - 21:30 Collider Event Hall

Презентация отчета
"Барометр онлайн-образования"

Приглашаем представителей компаний в сфере онлайн-образования на закрытую презентацию результатов исследования. Мы опросили 1000+ основателей онлайн-школ и создателей онлайн-курсов по всей России и готовы обсудить инсайты в формате дискусси с экспертами рынка.

«Барометр онлайн-образования» — это независимое исследование, которое проводится впервые в 2019 году с целью создания источника информации о российском рынке онлайн-образования и выявления основных тенденций развития отрасли.

Мы опросили более 1000 человек и задали им более 70 подробных вопросов об аспектах их бизнеса. Разделы отчета включают информацию об:

  • основателях онлайн-школ, их бэграунде и мотивации,
  • образовательных продуктах, сегментах и аудитории,
  • продажах и продвижении,
  • сервисах и технологиях, которые компании внедряют в свой бизнес, развитии бизнеса и финансировании.

Программа

18:30
18:30
Cбор гостей
19:00
19:00
Презентация результатов исследования
19:20
19:20
Дискуссии с экспертами рынка
Дискуссия 1. Предпринимательство в онлайн-образовании

 — Почему в нишу онлайн-образования?

 — Почему не какой-нибудь другой бизнес?

 — Конкурентные преимущества?

 — Зачем онлайн-образованию внешние инвестиции?


Дискуссия 2. Маркетинг и запуск

 — Идеальный запуск онлайн-курса

 — Что важнее, экспертиза продукта или его маркетинг?

 — Что есть инфобизнес/инфоцыганство?

20:30
20:30
Вопросы и нетворкинг

Организаторы

Алексей Соловьев
Венчурный инвестор
Александра Дорофеева
Основатель продюссерского центра онлайн-образования MyProduce

Спикеры

Марат Нигаметзянов
Основатель GetCourse
Игорь Коропов
Сооснователь Skillbox
Анастасия Карпова
CEO EdMarket, Нетология-групп
Всеволод Бельченко
CEO Sikorsky Academy
Василий Алексеев
Генеральный директор Like Центр
Владимир Раджапов
Внешний консультант Mail.ru Group по вопросам онлайн-обучения, руководитель онлайн-школы Qmarketing Academy, руководитель онлайн-обучения в Designworkout, куратор Академия iSpring

Наша экспертиза

Цикл ежегодных исследований под брендом «Барометр» объединяет исследования рынка технологического предпринимательства «Стартап Барометр», рынка венчурных инвестиций «Венчурный Барометр» и киберспортивных команд в России и СНГ «Киберспорт Барометр». Исследования проводятся с 2014 года по личной инициативе венчурного инвестора Алексея Соловьева.
Исследование российского рынка
венчурных инвестиций

Около 90 респондентов
50+ публикаций в СМИ
До 10 месяцев цитирования
Исследование российского рынка
технологического предпринимательства

Более 500 респондентов
50+ публикаций в СМИ
7 месяцев цитирования
Смотреть видео презентации
результатов исследования